Вернутся на главную    Карта сайта    Написать письмо   
Продажа и Установка ГБО в Краснодаре
Метан Пропан
Заказать звонок   
(918) 04-859-04
г. Краснодар, ул. Раздельная, 35
Полезное
Поиск
Соц. Сети

ГБО 6-го поколения

ГБО 6 поколения значительно различается некоторыми показателями от предыдущих предшественников и это относится к принципу работы непосредственно всей системы и всего вспомогательного оборудования, которое требуется для нормального функционирования. Но стоит отметить, что некоторые показатели сходства, относящиеся к принципу работы ГБО 6-го поколения и 5-го, все же присутствуют.
Ну а прежде чем осуществиться установка подобной системы на автомобиль стоит изучить её основные особенности и принцип действия. Также из чего состоит эта конструкция ну и само собой рассмотрение всех недостатков с преимуществами.
Что представляет собой газобаллонное оборудование Все компании, которые специализируются на выпуске газобаллонного оборудования не стоят на месте, а только прогрессируют вперёд. И из-за некоторых проблем производителей подвигло создать более, усовершенствованную систему цилиндрового оборудования в автомобильное средство. Пятое поколение многих стало не устраивать, как принцип действия был основан на впрыскивании топлива только в инжекторных автомобилях, и то впрыск был раздельный. И отталкиваясь от этого, разработали шестое поколение газового оборудования для авто. Такая разработка даёт многим автолюбителям использовать в своём автомобиле впрыскивание, не приносящее вреда форсункам штатной системы. Официальным названием 6 поколения газового оборудования принято считать Liquid Propane direct ingection, что в сокращённом варианте многие встречают как LPdi. Пятая и шестая разработка конструкции в автомобиль практически схожи между собой, но и присутствуют некоторые конструкционные отличия.
Основное достижение производителя в этой разработке считается подача жидко образного топлива (газа) во все имеющиеся цилиндры. Это позволяет потребителю продукции снизить потери топлива и осуществить контроль над подаваемыми дозировками, которые становятся более точные. А толчком этого изобретения стала минимизация потребляемого газа на фоне топлива как бензин. Производители смогли добиться неплохих результатов только после того, как пересмотрели весь принцип действия цилиндрового оборудования. А встроенные элементы, используемые в первых 4 поколениях, были заменены более новыми и усовершенствованными деталями которые разработаны по новейшим технологиям.
Основные отличия разновидностей ГБО Первое и второе поколение было предназначено для использования в устаревших много инжекторных и карбюраторных моторных механизмах в машине. Количественный расход газа в первой и второй системе превышает 20% диапазон по сравнению с бензином. Использовать такие системы, а тем более разбирать их строение с принципом работы нет смысла. А связанно это с тем, что многие производители усовершенствовали выпускаемый автомобиль и убрали из него карбюраторный двигатель. Первое поколение может осуществлять трудовую деятельность с помощью оснащённого катализатором двигателя, чего не скажешь про второе.   Ну а третья разновидность специально разработанных автомобильных систем предназначена только исключительно для использования карбюраторных и много инжекторных моторных двигателей. У третьего поколения есть определённый недостаток, заключающийся в отсутствие электронного блока управления самим двигателем. И именно из-за этого невозможно провести расчёт впрыскивания определённого количества используемого топлива. Все расчётные операции должны проводиться только, по расчётам производителя газового оборудования. Также стоит отметить, что расчёты, по сути, значительно отличаются от заводского параметра, а это иногда приводит к некорректному поведению двигателя в автомобильном средстве передвижения. Четвёртое поколение подобной системы включает в себя вмонтированные форсунки, которые позволяют равномерно впрыскивать топливо по всей цилиндрической площади. В роли топлива выступает газовая смесь. А вот штатный контроллёр этого оборудования полностью производит контроль фазы впрыскивания. Преимуществами 4 поколения являются следующие факторы: Незаметный и лёгкий переход с одного топлива на другое, но в случае правильной настройки системы. Расход топлива колеблется в отметке от 10 до 20% если в сравнении брать топливо как бензин. Если вы имеете автомобиль с автоматически настроенным впрыскивание, то наилучшим вариантом из всех для использования вам подойдёт именно 4-е поколение ГБО. Перейдём к пятому поколению, которое отличается от своих предшественников жидким впрыскиванием по цилиндру. И именно из-за этого используемые газовые баллоны оснащаются специальными газонасосами. Что касается настроек, то они весьма просты и производятся в момент установки газового оборудования. Также при этом можно наблюдать процесс временной адаптации по отношению к топливной карте. Расход топлива увеличивается на 10–20%. Самое последнее из поколений считается шестое, и отличие от 5 заключается в том, что изменения не осуществляются с деталями как бензо — контроллёр, форсунки, топливные рампы. У этой системы есть главный недостаток, которым принято считать повышенную чувствительность к чистоте подаваемого топлива. Конструкционные особенности установки Шестое поколение ГБО оставила баллон для содержания топлива, но стоит отметить, что он подвергся дополнительной обработке. Для того чтобы поддерживать состояние газа в жидком виде стоит использовать довольно высокое давление в момент осуществления подачи топлива. Создать положенный уровень давления специально вмонтировали в баллон с содержимым топливом специальный насос, который позволяет осуществить выработку положенного давления. Баллон для содержимого топлива имеет 2 выходящие магистрали. Первая магистраль предназначена для подачи топлива под создаваемым давлением насоса на все остальные элементы оборудования. Ну а 2-я магистраль используется в качестве отверстия, через которое возвращается неотработанное топливо в баллон при переключении. Также необходимо отметить, что материал, из которого выполнены магистрали слегка отличается от первых четырёх ГБО, так как используется в шестом поколении медь из синтетических волокон и именно это позволяет сохранить долговечность и высокую надёжность
. Два вышеизложенных сходства между двумя конструкциями 5 и 6 поколения ГБО являются основными по механической части. А если рассматривать эту конструкцию дальше, то они могут быть весьма разнообразны. Например, у 5 поколения в саму систему оборудования было включено наличие блока клапанов и регулятора давления с газовыми форсунками. И именно они осуществляли подачу газа к коллекторному устройству. А вот у газового баллона, который разработан для 6 поколения эти элементы отсутствуют. Самая усовершенствованная система ГБО осуществляет подачу жидкого газа в блок замещения, который является модулем согласования. А вот блок врезан в подающую магистраль топлива, что позволяет одновременный подвод нескольких видов топлива. Заметьте, что газовых форсунок автомобиль не имеет. Ну а если пройтись по части электроники, то можно выделить следующее: блок управления присоединён к штатному блоку инжекторной системы. На чём основана работа ГБО 6 поколения Принцип работы газового оборудования 6 поколения очень прост и заключается в следующем. Жидкий газ начинает качаться при активации системы автомобиля это позволяет исключить скачки давления в сторону увеличения, и устраняется возможность превращения топлива как газ в своё изначальное состояние, то есть газообразное. С помощью вырабатываемого давления газ подаётся к блоку замещения топлива. Если происходит смена топлива, то бензинные магистрали соответственного топлива перекрываются и это позволяет устранить утечку. Вследствие чего происходит замещённое открытие магистрали с газом. Жидко образный газ движется по магистрали и попадает в насос, который является высокого давления. В насосе происходит выравнивание давления по всем соответствующим требованиям оборудования и после чего подача происходит на форсунки, которые непосредственно выступают в роли газовых. Использование газового топлива позволяет охладить, смазать и устранить всевозможные засорения распылителей форсунка. Это считается необходимым действием, так как форсунки постоянно находятся в рабочем режиме. Если в магистрали остаётся излишек газовой смеси, то это не беда, она самостоятельно вернётся в баллон с газом. Современные требования обязывают автомобиль иметь штатную систему питания предполагаемой дозировки топлива. Основной задачей электронного блока, встроенного в оборудование автомобиля, является бесперебойное переключение магистралей с топливом. Основные преимущества этой системы Установка оборудования 6 поколения позволяет осуществлять контроль над подаваемыми дозировками топлива. К тому же систему усовершенствовали к точнейшим дозировкам. Также стоит отметить, что произошла комбинация некоторых элементов этого оборудования и это свидетельствует тому, что выполняется несколько важных ролей одновременно. Это позволяет им выполнять основную роль газовой системы, а это очень важный момент при работе форсунок. Точные дозировки позволяют обеспечить автомобиль и его хозяина экономичным расходом топлива, и это также влияет на работоспособность и мощность силовой установки. В случае оснащения установки вариатором опережения зажигания, который способствует полному сгоранию топлива (газа) может привести к значительному повышению показателей мощности силовой установке. Преимуществом является некое различие между первыми четырьмя системами, которое заключается в возможности исключающей дополнительный прогрев мотора перед движением автомобиля. А происходит это из-за того, что автомобиль является моно топливным, где газ имеет жидко образную форму.
Основным показателем среди всех преимуществ является исключение в дополнительных действиях связанных с обслуживанием установленного оборудования. Но стоит отметить, что необходимо использование специального фильтра, который встроен в переходник, а требуется это при заправке для исключения вредоносных механических примесей из топлива. Ряд имеющихся недостатков ГБО 6 поколения Исходя из того, что в эту систему включён переход, позволяющий осуществлять подачу нескольких видов топлива, то возникает один недостаток, которым считают время. Если быть точнее, то переходы топлив выполняется не сразу, на это требуется некоторый промежуток времени. Связанно это с тем, что после переключения топлива в магистралях остаются излишки предварительно невыработанного бензина или газа. До тех пор, пока выработка не достигнет конца, переключение системы не может быть возможным. Установка системы шестого поколения обязывает владельца автомобиля использовать в качестве топлива в исключительном порядке только газ. К тому же он должен быть только в жидком состоянии. Также не исключено, что в летний период времени будет происходить испарение, и за счёт этого будут образовываться газовые пробки в подающих магистралях топлива. Исходя из этого, можно сказать о том, что необходимо время для перехода или запуска силовой установки, которая работает с помощью топлива как газ. Время позволит прокачать насосу систему впоследствии чего могут устраниться дефекты как пробки. Стоит отметить, что этот недостаток смогли устранить, а произошло это за счёт автоматического включения насоса в момент открытия двери автомобильного средства.
Основным недостатком обладает система шестого поколения, который заключается в высокой стоимости этого оборудования. С каждым разом и введением новой разработки стоимость системы возрастает. Иногда цилиндровый двигатель становится замечательным вариантом для автомобиля с использованием ГБО 6 поколения, но вот его высокая стоимость не позволяет осуществить приобретение этой системы.


Возврат к списку


Краснодар 2017
Разработка и создание сайта: GoodIdea
Ваше имя*
Ваш телефон
Укажите свой e-mail
или другую контактную информацию:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*